Саратов: 20oC     Пробки: 0 из 10
  • GetTaxi: 103 руб. *
  • Яндекс.Такси: 119 руб. *
  • Такси Везёт: 98 руб. *
  • АллоИнфо: 132 руб. *

Чтобы определить, что вреднее бензин или дизель, выхлопы проверяли на людях

Дата: 30 Янв 2018
59
Чтобы определить, что вреднее бензин или дизель, выхлопы проверяли на людях

В Германии подверглись резкой критике опыты, которые, как сообщается, проводились на людях и обезьянах. Подопытных, как утверждает пресса, подвергали воздействию дизельных выхлопов. Эти исследования были спонсированы немецкими автопроизводителями.

Как сообщается в немецкой прессе, эксперименты проводились EUGT — Европейской исследовательской группой по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе, которая получает финансирование от автопроизводителей Volkswagen, Daimler и BMW.

Правительство страны заявило, что таким опытам невозможно найти оправдание, и потребовало предоставить ему полную информацию о произошедшем.

«Эти тесты на обезьянах или даже на людях не могут быть оправданы этически ни в коем случае», — отметил представитель канцлера Ангелы Меркель Штеффен Зайбер.

Министр охраны окружающей среды Барбара Хендрикс назвала эксперименты отвратительными, добавив, что потрясена тем, что ученые согласились их проводить.

Представитель Социал-демократической партии Стефан Вейль — член правления Volkswagen — назвал исследования абсурдными и отвратительными. Он также добавил, это все это необходимо тщательно расследовать.

«Лоббирование не может служить оправданием таких опытов», — отметил политик.

Компания Daimler также осудила подобные эксперименты.

Новый скандал разразился на фоне старого — с компанией Volkswagen. В 2015 году она признала, что фальсифицировала показатели уровня выбросов дизельного двигателя с помощью программного обеспечения.

В прошлом году исследовательская группа EUGT была ликвидирована самими автопроизводителями.

Что мы знаем об экспериментах?

В четверг газета New York Times сообщила, что исследование EUGT было разработано для того, чтобы оспорить решение Всемирной организации здравоохранения, принятое в 2012 году, о классификации дизельных выхлопов в качестве канцерогена.

По данным издания, в 2014 году в лаборатории в Нью-Мексико EUGT подвергала 10 обезьян выхлопам дизельного топлива автомобиля VW «Жук».

А в минувшие выходные немецкие радиостанции Stuttgarter Zeitung и SWR сообщили, что в ходе другого эксперимента этой группы дизельными выхлопами дышали 19 мужчин и шесть женщин.

В ходе тестов, проводившихся в течение месяца в лаборатории в Аахене на западе Германии, они подвергались воздействию различных концентраций дизельных паров, содержащих токсичные оксиды азота (NOx).

У Би-си-си нет описания самого исследования, но немецкие СМИ сообщают, что его результаты были опубликованы в 2016 году.

В то время автопроизводители утверждали, что современные технологии сократили загрязнение от дизельных двигателей до безопасного уровня. Но позже выяснилось, что VW установила специальное программное обеспечение, которое фальсифицировало данные о выбросах.

Что говорят автопроизводители?

Представители компании Daimler, производителя автомобилей Mercedes-Benz, заявили: «Мы потрясены масштабом исследований [EUGT] и их методом их реализации. Мы решительно осуждаем эти эксперименты».

Реагируя на статью New York Times об экспериментах на обезьянах, VW сообщила в «Твиттере», что компания полностью дистанцируется от любых форм жестокого обращения с животными.

«Мы признаем, что научные методы, используемые EUGT, были неправильными, и приносим за это свои искренние извинения».

Что известно о дизельных выхлопах?

Новое исследование, проведенное немецким специалистом в сфере автомобильной промышленности Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что уровень загрязнения от дизельных автомобилей по-прежнему слишком высок в 10 городах Германии.

Поэтому дизельные транспортные средства, вероятно, будут запрещены в самых загазованных районах, если их двигатели не будут модернизированы.

Согласно его исследованиям, обновление программного обеспечения для транспортных средств не может полностью решить эту проблему. Мюнхен, Штутгарт, Гамбург, Дюссельдорф и Кельн входят в число городов с очагами сильного загрязнения.

В то же время независимые специалисты указывают, что однозначного ответа на вопрос, какие двигатели вреднее — бензиновые или дизельные, — нет. Все зависит от конкретной марки автомобиля.


Источник: www.bbc.com
Теги:
Подписывайтесь на наши группы и каналы в социальных сетях, чтобы не пропустить интересные автомобильные новости:

Вступайте в наш Telegram-чат для водителей такси: https://t.me/joinchat/EcorLBF8c9ss28pHIShyRg
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/shoferu
0 0

Комментарии