Саратов: 18oC     Пробки: 1 из 10
  • GetTaxi: 103 руб. *
  • Яндекс.Такси: 119 руб. *
  • Такси Везёт: 98 руб. *
  • АллоИнфо: 132 руб. *

Застучали гидрокомпенсаторы? Ещё не повод их менять!

Дата: 06 Фев 2018
76
Застучали гидрокомпенсаторы? Ещё не повод их менять!

После долгого простоя автомобиля, двигатель которого оборудован гидрокомпенсаторами, при запуске двигателя мы можем услышать характерное постукивание гидрокомпенсаторов под клапанной крышкой. Это не означает, что пришло время их менять.

Ещё есть возможность их вернуть в рабочее состояние.

Стучащие гидрокомпенсаторы чаще всего встречаются на автомобилях с большим пробегом.

Возможно для этого достаточно будет провести несложную процедуру прочистки от возможной грязи, а также наполнение их маслом.

За длительное время в неработающем двигателе, а особенно, если машина находилась под наклоном масло из системы стекает вниз в картер и гидрокомпенсаторы начинают стучать, а маслонасос перекачивает воздух.

Если масло чистое и система не загрязнена, то потребуется прокачать масляную систему простой процедурой.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2. На несколько секунд увеличиваем частоту оборотов двигателя до 4000 и переходим в режим холостого хода. Это повторяем несколько раз.

Если механизм клапанов исправен, то это обязательно поможет устранить стук гидрокомпенсаторов.

Если же у вас присутствуют загрязнения в масляной системе, то в данном случае потребуется промывка гидрокомпенсаторов.
Берём 3 ёмкости. В первую и вторую заливаем дизельное топливо, в третью заливаем моторное масло, которое мы обычно льём в двигатель.

Снимаем клапанную крышку, вытаскиваем гидроопоры и кладём их в первую ёмкость. Очистку следует производить щёткой с мягким ворсом, дабы не повредить поверхность деталей.

После очистки нам необходимо произвести внутреннюю промывку. Для этого мы помещаем во вторую ёмкость так, чтобы детали полностью находились под поверхностью дизтоплива. Отжимаем плунжеры и помещаем их в рабочее положение, извлекаем гидроопоры и отжимаем шарики клапанов и двигаем плунжеры до того момента, пока не перестанет течь топливо.

Следующим этапом нам необходимо поместить гидроопоры в ёмкость с маслом и отжать шарики клапанов. Перемещаем плунжеры осторожно вниз-вверх, в этот момент все полости должны заполниться маслом. Вытащив опоры из масляной ванны необходимо убедиться, что все плунжеры неподвижны и находятся на своих местах.

Собираем всё обратно и запускаем двигатель.

P.S.

Перед прочисткой гидрокомпенсаторов необходимо слить старое масло, заменить масляный фильтр. После сборки, залить новое масло.


Теги: , , ,
Подписывайтесь на наши группы и каналы в социальных сетях, чтобы не пропустить интересные автомобильные новости:

Вступайте в наш Telegram-чат для водителей такси: https://t.me/joinchat/EcorLBF8c9ss28pHIShyRg
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/shoferu
0 0

Комментарии